1. "Нить". Каким должен быть состав нити накаливания в лампочке, заполненной воздухом?
2. "Озоновый слой". Предложите химический способ восстановления толщины озонового слоя.
3. "Невесомость". Каким должно быть оборудование, позволяющее продемонстрировать в состоянии невесомости опыты по теме "Получение и свойства металлов"? Как будут проявляться эффекты химических реакций?
4. "Дым". Предложите химические способы, позволяющие обезопасить дым от сигарет для окружающих.
5. "Надувной шар". Оцените время опускания на землю эластичного надувного шара диаметром 1 м, заполненного равными объёмными долями гелия и водорода.
6. "Мыльный пузырь". Каким должен быть "мыльный пузырь", чтобы он был устойчив при максимальном объёме и минимальном расходе вещества?
7. "Горчичник". Предложите экономичный, неаллергентный эквивалент горчицы для бытовых горчичников.
8. "Верблюды". Оцените возможность запасания в горбах верблюдов углеводов вместо жиров.
9. "Реактивы". Подберите минимальный набор химических реактивов, позволяющий продемонстрировать опыты по неорганической химии в школьном курсе.
10. "Молекула". Предложите способ количественной оценки пространственного подобия молекул.
11. "Алюмазол". Оцените возможность синтеза "алюмазола" - изоэлектронного аналога бензола и рассмотрите его химические свойства.
12. "Растения". Каким должен быть химический состав подкормки растений, позволяющий увеличить срок хранения сельхозпродуктов?
13. "Нефть". Предложите модель небиологического синтеза нефти в земной коре.
14. "Полиэтилен". Оцените изменение оптических свойств полиэтилена в процессе деструкции.